Главная

FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD.

хорошее качество машина делать салфетки для сбываний
хорошее качество машина делать салфетки для сбываний
Мой друг, ваша производственная линия лицевой ткани работает настолько хорошо в нашей фабрике. Действительно оцененный вашего качества продукции. Также я хочу сообщать вас что мы выступим наш новый проект с инициативой в следующие несколько месяцев. Я обсужу с вами позже для нового порядка. Надежда видеть вас снова.

—— Мохамед Хан от жителя Саудовской Аравии

Хи Джордж, я счастлив купить ткань делая машину из вашей компании. Она настолько идеальна в представлении. Я надеюсь что обе партии работали совместно для длиной. Спасибо

—— Алексы от России

Г-н Джордж Лин, как вы делаете? Ваш техник сделал хорошую работу в нашей компании. Мой человек выучил много от его. Теперь он умеет хорошо как использовать вашу машину бумажного полотенца складывая. Большое спасибо.

—— Майкл от британцев

Удовлетворяют дорогой поставщик, мой клиент с вашей полностью автоматической карманной линией упаковки салфетки. Она работает славно. Никакая тревога всегда не случалась. Спасибо так много. Я запланирую купить один новый набор для выставки.

—— Мартин Буды от Эгпт

Оставьте нам сообщение

FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD.

1 2 3
FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD. FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD. FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD.
Завод зрения семинар Склад

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ТЭКВИН
Количество сотрудников : 40~50
Годовой объем продаж : 200-300
Год основания : 2010
Экспорт ПК : 50% - 60%

Размещенный в городке Шишан, район Наньхай, город Гуандун КО. МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Китая Фошан, ФОСХАН ТЭКВИН, ЛТД. профессиональный изготовитель устранимого машинного оборудования бумаги домочадца.

Со своей установки, ТЭКВИН прикрепляло важность в исследование технологии продукта и увеличение мозга. К леты развития, мы стабилизировали нашу профессиональную техническую команду составленную богатого промышленного опыта и сильной силы продаж.

Поддержанный изощренной технологией, мы имеем хорошо отработанные серии высококачественного устранимого машинного оборудования бумаги домочадца для того чтобы соотвествовать потребителя специфический. Наши главные продукты содержат такие серии как машина упаковки для лицевой ткани, салфетки ресторана, полотенца кухни, карманной завалки ткани так же, как коробки ткани и машины запечатывания; складывая машина для лицевой ткани, салфетки ресторана, полотенца руки и ткани кармана; связывать машину упаковки для лицевой ткани и ткани кармана; журнал салфетки увидел резец; слон крен разрезая ревиндер; полностью автоматическая производственная линия для лицевой ткани, салфетка ресторана, карманная ткань и ткань кладут заполнять и герметизировать в коробку. Больший часть из наших продуктов аттестованный КЭ. С надежным качеством, высокой затратыэффективностью и удовлетворенным послепродажным обслуживанием, наши продукты широко были проданы в внутреннем рынке и были экспортированы до 45 страны и регионов всемирно.

Принимающ качество как наше утверждение культуры и клиента как наш источник развития, мы как всегда сделаем большее усилие создать больше значений для наших потребителей. Мы задушевно смотрим вперед к работе со всеми нашими клиентами для взаимного роста.

Контактная информация
FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD.

Контактное лицо: Mr. George Lin

Телефон: 86-757-81030753

Факс: 86-757-81030752

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD.

Good quality Tissue Paper Making Machine for sales
Good quality Tissue Paper Making Machine for sales
My friend, your facial tissue production line works so well in our factory. Really appreciated of your product quality. Also I want to inform you that we will initialize our new project in next few months. I will discuss with you later for new order. Hope to see you again.

—— Mohamed Khan from Saudi

Hi George, I am happy to have bought tissue making machine from your company. It is so perfect in performance. I hope both parties would work together for long. Thanks

—— Alexy from Russia

Mr. George Lin, how are you doing ? Your technician did a good job in our company. My person learned much from him. Now he knows well how to use your paper towel folding machine. Thank you very much.

—— Michael from British

Dear supplier, my customer is satisfied with your fully automatic pocket napkin packing line. It is operating nicely. No trouble ever happened. Thank you so much. I will plan to buy one new set for exhibition.

—— Martin Budy from Egpt

I'm Online Chat Now

FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD.

1 2 3
FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD. FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD. FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD.
FACTORY VIEW WORKSHOP WAREHOUSE

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : TECWIN
No. of Employees : 40~50
Annual Sales : 200-300
Year Established : 2010
Export p.c : 50% - 60%

Located in Shishan Town, Nanhai District, Foshan City Guangdong China, FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD. is a professional manufacturer of disposable household paper machinery.

Since its setup, TECWIN has attached importance to product technology research and brain gain. By years of development, we have stabilized our professional technical team composed of rich industrial experience and powerful sales force.

Supported by sophisticated technology, we have well developed series of high quality disposable household paper machinery to meet user’s specific demand. Our main products contain such series as packing machine for facial tissue, restaurant napkin, kitchen towel, pocket tissue as well as tissue box filling and sealing machine; folding machine for facial tissue, restaurant napkin, hand towel and pocket tissue; bundling packing machine for facial tissue and pocket tissue; tissue paper log saw cutter; jumbo roll slitting rewinder; full auto production line for facial tissue, restaurant napkin, pocket tissue and tissue box filling and sealing. Most of our products have been CE certified. With reliable quality, high cost-effectiveness and satisfied after-sales service, our products have been widely sold in domestic market and exported to 45 countries and regions worldwide.

Taking quality as our culture and customer’s ratification as our source of development, we will as ever make greater effort to create more values for our users. We are sincerely looking forward to working with all our customers for mutual growth.

Contact Details
FOSHAN TECWIN MECHANICAL EQUIPMENT CO., LTD.

Contact Person: Mr. George Lin

Tel: 86-757-81030753

Fax: 86-757-81030752

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)